Человеку так мало надо для счастья!
Сначала даже забыла чего написать хотела. Из колеи выбило то, что одна из ПЧ "экстренно" меня удалила из избранного. Я вчера мимолетом видела какое то там предупреждение, что все кто не напишет коммент - будут отписаны, но не думала что так это будет поспешно. Вообще не понимаю что с человеком случилось - у нас были конечно с ней несостыковки в некоторых моментах, когда ей казалось что я не понимаю ее, а мне казалось что она зациклилась на себе. Причем довольно сильно. Но не думала я что это так прям принципиально, чтобы вот так вот. Но видимо "мир достал". Ладно..
Отец сегодня безпардонно влез в наши с сыном занятия. Мы сидели занимались. Сыну надо было прочитать небольшой текст про дождь (2 предложения, каждое слов по 10) и пересказать своими словами что он прочитал. Сначала я ему прочитала другой текст и пересказала, потом еще один - ну чтобы он понял что такое пересказ.
Потом он стал читать. Как обычно проблема - читать читаем, а думать чего читаем - он не хочет. Раз прочитал, два... пересказать не может. Когда он прочитал предложения по 7-му разу (уже минут 30-40 сидели к тому моменту) я ему сказала чтобы он шел в комнату и когда отдохнет будем по новой читать и так до вечера. А он давай реветь и сидит. Сквозь слезы читать стал - уперся в общем. Я его останавливаю говорю иди в комнату, а он все равно продолжает. Короче в итоге отец оборачивается и как давай мне "Чего ты ребенка дергаешь? Мы с тобой так не занимались мы спокойно сидели!"
Опаньки. И где ж это они со мной занимались? В младших классах на продленке когда меня бабушка забирала? Или в других классах когда единственное на что я могла рассчитывать - ошибки мама вычитывала в домашке.
А не, вру, было дело - несколько раз со мной отец физикой занимался классе в 7 или 8 - до слез меня довел несколько раз и больше не занимался (да и я не просила).
В общем короче я не в понятках, говорю "Не нравится как занимаюсь - занимайся сам!"
А он сразу "Не передергивай! Ты и так ребенка затюкала!"
Ага, конечно. Фразой "Егорушка иди в комнату" или "Перечитай еще раз предложение, а то не понятно даже что ты читаешь!" сказанной спокойным голосом я его конечно затюкала.
Я согласна - я совсем не педагог. Я не правильно занимаюсь. И тд и тп. Но чтобы я ребенка затюкала, ешкин кот! Да что он себе позволяет! Сам блин ему почти всегда угрожает то ремнем побить, то розги сделать, а я ему даже и не угрожаю (уж не говоря про то что не бью) - и я его после этого еще и ... блииин
Отец сегодня безпардонно влез в наши с сыном занятия. Мы сидели занимались. Сыну надо было прочитать небольшой текст про дождь (2 предложения, каждое слов по 10) и пересказать своими словами что он прочитал. Сначала я ему прочитала другой текст и пересказала, потом еще один - ну чтобы он понял что такое пересказ.
Потом он стал читать. Как обычно проблема - читать читаем, а думать чего читаем - он не хочет. Раз прочитал, два... пересказать не может. Когда он прочитал предложения по 7-му разу (уже минут 30-40 сидели к тому моменту) я ему сказала чтобы он шел в комнату и когда отдохнет будем по новой читать и так до вечера. А он давай реветь и сидит. Сквозь слезы читать стал - уперся в общем. Я его останавливаю говорю иди в комнату, а он все равно продолжает. Короче в итоге отец оборачивается и как давай мне "Чего ты ребенка дергаешь? Мы с тобой так не занимались мы спокойно сидели!"
Опаньки. И где ж это они со мной занимались? В младших классах на продленке когда меня бабушка забирала? Или в других классах когда единственное на что я могла рассчитывать - ошибки мама вычитывала в домашке.
А не, вру, было дело - несколько раз со мной отец физикой занимался классе в 7 или 8 - до слез меня довел несколько раз и больше не занимался (да и я не просила).
В общем короче я не в понятках, говорю "Не нравится как занимаюсь - занимайся сам!"
А он сразу "Не передергивай! Ты и так ребенка затюкала!"
Ага, конечно. Фразой "Егорушка иди в комнату" или "Перечитай еще раз предложение, а то не понятно даже что ты читаешь!" сказанной спокойным голосом я его конечно затюкала.
Я согласна - я совсем не педагог. Я не правильно занимаюсь. И тд и тп. Но чтобы я ребенка затюкала, ешкин кот! Да что он себе позволяет! Сам блин ему почти всегда угрожает то ремнем побить, то розги сделать, а я ему даже и не угрожаю (уж не говоря про то что не бью) - и я его после этого еще и ... блииин
родители.....
Мне кажется, ты правильно занимаешься с ребенком. Но он еще очень маленький. Может надо чем - нибудь стимулировать. Хотя с одной стороны это немного не правильно. Но с другой. Будет стимул постараться. Конечно не материальная ценность какая - то. А мелочь, ну например, приготовить на ужин что хочет, или разрешить на 20 минут больше посмотреть телевизор,включить любимый мультик, поиграть сразу после того как вы закончите заниматься, или еще что - нибудь предложить, не могу предложить...не зная ребенка, вашего расписания и остального. Что бы появился стимул сосредоточится и выполнить задание. А в итоге справились заданием?
Извини, я снова забыла. Сынишка ведь еще не пошел в школу? В след. году, учебном, да?
предупреждение, что все кто не напишет коммент - будут отписаны
бред какой то...
Слушай, может, сыну неинтересен текст? Дети легко пересказывают сказки, мультики и разные случаи, при условии, что они их эмоционально цепляют. А тут - скучное задание. Может, но поэтому и упрямится?
в школу мы на следующий год идем, но к ней к сожалению сейчас очень сильно надо готовиться
Просто счастливая! бред какой то... а вот отписали
одного не понимаю, зачем родители вмешиваются? не знаю зачем.. отец вчера выпендрился что он знает лучше всех как заниматься, сегодня я аккуратно спросила пойдет ли он показывать свои умения? он отвернулся промолчав. В итоге пошла бабушка на передовую - реакция такая же как и на меня у ребенка была в итоге.. те получается не я виновата а просто его не прет от чтения все таки (я его итак на минимум свела)
Мадам Сент-Бесс папу точно нафиг. по крайней мере стараюсь больше не реагировать (но сложно блин... )
текст интересный. Ну по крайней мере мне так казалось. Он у меня любитель всяких энциклопедий и я специально купила книжку с короткими текстами для пересказа для детей с шести лет "а-ля краткая энциклопедия". Сначала я ее ему прочитала целиком - ему все интересно было и он рассказывал. Как дело доходит до "читать и пересказывать сам" - на этом все стопорится.
Причем я ни в одном другом предмете с ним такого не замечаю. Мы же и математикой занимаемся, и русским (звуковки и прочее), и чистописанием, ну и прочей хренотенью уже больше к развивающим играм а не учебе близкой - но вот с чтением у нас вечная морока. Ну и с запоминанием какой то "сухой" информации как то дата рождения, адрес, и прочее
я бы и не трогала с пересказом
но нам в апреле тестирование в школу сдавать , а там спрашивают иногда (т.е. это не обязательный пункт при приеме но имеет значение при распределении в какой именно класс - к какому педагогу - идет ребенок)