22:34

Человеку так мало надо для счастья!
ходили сегодня с Полинкой на прослушивание в школу искусств. Но не в этом дело.
На само прослушивание родителей не пускают и поэтому мы с Агатой на улице рисовали всякую фигнятину. Рядом сидела девушка, по внешнему виду меня старше лет на пять. В общем разговорились. Она мне про школу рассказала чуток. Потом начала вопросы задавать.
А не сложно ли с двумя Ага:) с двумя. Не стала барышню пугать. Не сложно говорю. Очень даже здорово.
А как да чего. А как ребенок маленький переносит когда я дочь на кружки вожу ну и тд и тп.
А потом она меня в шок начала прям повергать.
Спрашивает: А как вас муж из роддома то забирал? Я не поняла, так и спрашиваю: А в чем проблема? Она: Ну куда он старшую дочь девал?!?
Прибалдеваю немного и говорю: С собой брал.
Она: Что?? Прям в роддом?
С луны она что ли свалилась...
Да говорю, прям в роддом. Эт же не инфекционная больница в конце то концов.
Она: Нет ну я не знаю... А что, оставить не с кем было? И передачки прям с ней возил что ли??
ну и так далее в том же духе

но апофеозом нашего разговора была даже не эта тема
не буду писать весь диалог
смысл сводится к тому что зря я вообще дочь привела в школу записываться тк это ярмо на мою шею а не на шею ребенка и что это тяжело
и что она сама бы своего ребенка не повела бы ни за что в жизни если бы ОН БЫЛ ДЕВОЧКОЙ
потому что с девочками проще а мальчику надо постоянно искать занятие иначе он будет по улицам шататься целыми днями
жесть
а девочки уже не шатаются? не попадают в плохие компании?
да и вообще: я то наивная думала что это все для развития ребенка а оказывается что кружки только для того чтобы ребенок по улицам не шатался без дела.
:aaa:
занавес

@темы: люди

Комментарии
25.05.2012 в 22:38

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
м-дя.. ну как бы... девушку понять можно, это частая мотивация у мам мальчиков (мысли чисто из опыта своего детства и юности).
Но с другой стороны мне интересно, а если бы ОН БЫЛ ДЕВОЧКОЙ - что бы девочка делала целыми днями дома? или так же гуляла как и неприкаянный мальчик?
:susp:
25.05.2012 в 22:52

Человеку так мало надо для счастья!
Aby-Cat, вот мне тоже было интересно
но внятно свою позицию она объяснить не могла

да и вообще получается что все доп.образование ТОЛЬКО чтобы ребенок не шлялся, больше ни для чего (по ее словам)
ну я не знаю.. чего она тогда не выбрала школу попроще? полно обычных музыкалок где требований к детям меньше немного предъявляют (здесь говорят даже конкурс был не меньше 2-3 человек на место тогда когда остальные школы полупустые были) зато по времени заняты они так же
26.05.2012 в 09:50

кружки только для того чтобы ребенок по улицам не шатался без дела. человека можно вывезти из деревни, деревню из человека - нет. только тут слово деревня надо заменить на совковое воспитание. она делает не потому что так хочется, а потому что так НАДО. да и ребёнок наверняка потому что надо, потому что как у всех, а то што люди скажутЪ.
слово саморазвитие таким вообще не знакомо, ну или максимум вызывает усмешку.
26.05.2012 в 10:42

Не уверен – не вскрывай!
фигасе!вот это логика!:laugh:
26.05.2012 в 18:40

с любовью и всяческой мерзостью
а чего она вообще торчала возле школы искусств-то?
26.05.2012 в 20:56

Человеку так мало надо для счастья!
idunno, видимо надо
только мне не понятно зачем? ну ладно еще надо в обычную школу ходить
но в музыкалку то зачем? ну займи дома ребенка чем нибудь
в конце концов есть очень действенный способ держать ребенка дома - подсадить на компьютерные игры :laugh: тк я как поняла пользы от того что ее ребенок занимается в музыкалке она не видит (не потому что ее нет а потому что просто видеть не хочет)

Марья!, да уж, не то слово

Д. Осенняя, а, я ж не написала. Ее ребенок (мальчик) на скрипке там играет уже года три...
27.05.2012 в 11:38

Немножко счастья, как зачем? НАДО! у всех же ходят!
кстати дома мальчик может совершенно спокойно клеить модельки или заниматься еще чем то таким, только обычно на это не обращается внимания.
29.05.2012 в 22:25

Человеку так мало надо для счастья!
idunno, ага. убийственнное слово НАДО
06.06.2012 в 14:07

йог спокоен
Советская психология. У меня мама такая... я лет 5 назад узнала, что как раз по этой же причине отходила 9 лет в музыкалку (тоже на скрипку, кстати).))
07.06.2012 в 10:52

с любовью и всяческой мерзостью
Я не претендую на истину, но вот лично я на самом деле не вижу никакого прока в "музыкалке". Одно дело, когда у ребёнка музыкальная семья, есть шанс, что он пойдёт по стопам родителей, а если ни с того ни с сего, то...зачем? Те же танцы для девочки и какое-нибудь плавание или борьба для мальчика гораздо полезнее и в жизни скорее пригодится. Нет, ну , если девочка хочет петь, к примеру, другой вопрос. А вот эти аккордеоны всякие, скрипочки, ну нафига?
08.06.2012 в 09:36

Человеку так мало надо для счастья!
lam, потому что надо?

Д. Осенняя, ну ребенок точно так же как и "хотеть петь" может "хотеть играть на скрипке"
то что меньше шансов что пригодится это да, я согласна
но ведь по сути не главное чтобы прям в работе пригодилось, а все таки просто чтобы желание ребенка было, чтобы не насильно (я не про те моменты когда просто детская упрямость - сначала пошел, проучился с удовольствием а потом надоело - хотя и здесь надо все рассматривать тк может не просто надоело а реально уже все, изжило себя)
а когда изначально ребенка за руку тащат куда либо когда никаких предпосылок к таланту и никакого интереса - это непонятно зачем
можно попробовать заинтересовать
но не заставлять заниматься
хотя у всех свои подходы. Говорят многих талантливых музыкантов изначально заставляли заниматься.
08.06.2012 в 11:18

йог спокоен
Немножко счастья, чтоб не шаталась по улице.)
С 5 до 14 и училась.... первые года 4 нравилось, последние 2 года через силу.
Единственное, могу сказать, что "для себя", чтоб дома/в гостях играть, человек может и сам научиться... мой дедушка тому пример: после 45 освоил фортепиано, а потом и аккордеон, и играл до глубокой старости.
08.06.2012 в 13:07

с любовью и всяческой мерзостью
Немножко счастья, да лан, ну много ты встречала детей, которые в пять лет хотят играть на скрипке? :laugh:
Я верю, что мальчик может хотеть играть в футбол, но своему сыну я бы такого хобби не пожелала.
09.06.2012 в 10:26

Человеку так мало надо для счастья!
lam, как бы не вели себя родители - дети их не поймут:)
а вообще хорошо что хоть первые четыре года были под девизом "нравится" (а там вроде уж можно и два года "доучиться". по крайней мере мой муж как раз так и доучивался - первые годы ооочень нравилось, а последние полтора года было именно "доучиться тк вроде стока учился что бросать не хочется")

Д. Осенняя, я большинство нынешних детей вообще не понимаю, тк не понимаю как можно так их воспитывать (это уже претензия к их родителям) так что такие вопросы не ко мне :laugh: сестра моя в семь лет сама пошла на скрипке играть учиться и очень расстраивалась когда у нее встал выбор либо совсем спину испортить либо все таки бросить эту самую скрипку
дочь хочет идти - поэтому идем
правда я знаю точно что разницу между музыкальным кружком где они играют на флейте/синтезаторе и много поют и школой искусств она совершенно не понимает, поэтому я настроена на то что первый год мы "пробуем", если она все еще хочет там заниматься то уж, простите - пущай учится до конца. Если прям веских причин "не учиться" не будет. Если отучившись год она скажет "не хочу" - вернемся туда откуда планируем уйти (опять же если захочет).
09.06.2012 в 10:28

Человеку так мало надо для счастья!
Д. Осенняя, Я верю, что мальчик может хотеть играть в футбол вообще увлечения детей бывают разные совершенно
сын в 8,5 лет (мой) может как в футбол поиграть так и с малышней в песочнице посидеть. А вообще ему больше нравится сидеть и всякую "фантастику" рисовать а-ля "смотри какой робот" (в общем сидит и изобретает что то, а начинаешь спрашивать как это можно реализовать оказывается над этим он совсем еще и не думал :laugh:, а если и думал то это опять же все на грани фантастики )
09.06.2012 в 10:42

с любовью и всяческой мерзостью
Немножко счастья, ну, дети зачастую думают, что, придя в кружок, сразу заиграют на флейте и запоют как Мадонна. Вряд ли кто-то из них раздумывает о нотной грамоте, истории искусства и прочем, чем там ещё занимаются. Поэтому я не верю, что ребёнок четырёх-пяти-шести лет всерьёз хочет заниматься той же музыкой, которая требует концентрации и усидчивости, ему может нравиться результат, но вряд ли будет привлекать сам процесс обучения. Вот в то, что хочется бегать, прыгать, плавать, танцевать, рисовать я верю охотно, другое дело, что и это может надоесть со временем. Поэтому, родители, которые тянут за руки на всякие скрипки и контрабасы, да ещё настаивают на успешном обучении и ждут диплома по окончании, меня, мягко говоря, удивляют. Спросить бы их, чем они сами хотели заниматься в детстве, вряд ли они бы ответили, что мечтали "перепиливать" скрипку.
09.06.2012 в 11:05

Человеку так мало надо для счастья!
Д. Осенняя, я не говорю что ты не права но просто хочу узнать, что по твоему мнению делать с детьми которым уже надоело бегать/прыгать/рисовать, они говорят хочу играть на пианино, но при этом не понимают всего вытекающего?:)

тащить не надо, согласна
тем более возмущаться если из чада не вырастили в этой самой школе гения тоже совершенно ни к чему
дочка на кружке кстати изучала и нотную грамоту и еще много чего что по сути к самому пению и игре на музыкальных инструментах прямого отношения не имело и ей в принципе нравилось
но: по возрасту это было в игровой форме
посмотрим чем дело кончится если все будет в более серьезной форме
пока она хочет и радуется взрослению (а особенно тому что в школу то она идет пока не в обычную, общеобразовательную, а в музыкальную :laugh:). Для нее в чем то это даже часть игры. В этот момент кстати многое от педагогов зависит - надавят сильно-большим количеством не интересной маленьким детям информации - интерес будет упущен.
09.06.2012 в 11:09

Человеку так мало надо для счастья!
Д. Осенняя, я сама кстати в детстве чем только не занималась: в музыкалке правда прозанималась всего полгода потому что тупо не захотела чтобы из моей комнаты вынесли какую либо мебель и ставили пианино в нее. Да родители не потрудились заранее объяснить что дома "эту хрень" тоже придется заводить :laugh: Хотя заниматься очень хотела, но делить помещение с таким монстром мне не хотелось еще сильнее.
Долго занималась танцами. По мелочи занималась вообще много чем (рисование, фигурное катание). Ничего так и не закончила в итоге. Не считаю в принципе время потерянным, но по сути так как никто не контролировал мои желания ничему не научилась в итоге. И кстати умение "доводить начатое до конца" пришлось вырабатывать уже самой, в сознательном возрасте, этак после 18 лет. Вот это считаю упущением со стороны родителей. Хотя мож я не права.
09.06.2012 в 12:29

Женщины обладают способностью допускать события или не допускать их (с)
Ее ребенок (мальчик) на скрипке там играет уже года три... бедный мальчик...

на самом деле большой вопрос - все эти занятия....
я сама ездила на танцы с 6 лет. но была в этом логика - надо было давать нагрузку на ноги (по врачебным показаниям), развивать активность, поддерживать тонус.
Потом просто уже по накату пошло, да и концерт - дело такое, затягивает. даже если до этого трудишься аки пони...

но при этом - я не гуляла, не дружила с девчонками из класса, у меня не было ничего кроме танцев.
я хотела поступать на хореографическое отделение ВУЗа, но меня завернули по зрению (нагрузки непозволительные). В итоге - получается, что 11 лет "коту под хвост"?

Но если оно без фанатизма, то вполне возможно, что увлечение в дальнейшем перерастет во что-то большее.
У меня девчонки до сих пор "нигде". поначалу были маленькие, ди и водить некому, потом опоздали к приему, сейчас вообще не знаю как и что тут с кружками будет.
Я вижу - они хотят. Танцевать, петь, оригами складывать, рисовать. Но я не считаю, то это многообразие будет полезно на фоне 1 класса школы.
а там - посмотрим...
09.06.2012 в 12:56

с любовью и всяческой мерзостью
то по твоему мнению делать с детьми которым уже надоело бегать/прыгать/рисовать, они говорят хочу играть на пианино, но при этом не понимают всего вытекающего?

Если хочет и не в состоянии в силу возраста осознать последствия - пусть пробует. Ну то есть, мне кажется, сводить на пару занятий не сложно, а там видно будет. Но я не считаю, что если начал, то непременно нужно заканчивать. Я начинала музыкалку - не пошло, начинала художественную школу - ещё хуже, хотя у меня в роду художники и есть предпосылки к тому, что рисовать научиться мне было бы несложно. Зато, когда в 6 лет попала на народные танцы, потом ушла на бальные, поняла, что это моё на 100% и ни разу не было мысли бросить, уйти, хотя сложностей там было ого-го. Просто меняла коллективы, но знала, что танцевать буду всегда, в итоге пришлось уйти только в 24, 18 лет это было огромной частью моей жизни.
В танцах для девочек и в занятиях спортом для мальчиков, на мой взгляд, смысл колоссальный. Это и фигура, и осанка, и умение себя преподать и преодоление страха перед сценой, и повышение самооценки, у мальчиков - та же фигура, только мужская, умение за себя постоять, дать отпор, уверенность в себе и проч. и проч. Всё-таки что ни говори, сидя за скрипкой ничего этого не приобретёшь. Я за физическое развитие руками и ногами, особенно когда формируется тело и ребёнку нужно отвоевать место в своём маленьком социуме. Дети бывают жестокими, а скрипача обидеть проще, чем каратиста.
09.06.2012 в 21:57

Человеку так мало надо для счастья!
Aby-Cat, почему ж сразу псу под хвост? если тебе на тот момент это было интересно, то совсем не важно что это не стало твоей профессией или увлечением в дальнейшей, взрослой жизни.
То что было в итоге мало "свободного" времени это да - большой минус, но если ты при этом продолжала хотеть заниматься танцами то значит они были для тебя важнее а значит все было правильно.

Но я не считаю, то это многообразие будет полезно на фоне 1 класса школы. так просто не надо сразу во все идти, можно в один какой нибудь кружок в первом классе, потом +1 во втором. Кстати на фоне 4-го и 5-го класса многообразие будет еще менее полезно тк у ребенка меньше времени из за увеличения количества уроков и заданий.

Д. Осенняя, сводить на пару занятий не сложно, а там видно будет. пара занятий мало чего ребенку покажет. Хотя бывает и категорическое "нет" после как раз пары занятий, но это обычно бывает когда ребенок этим вообще не занимался и его больше притащили чем он сам хотел.

Но я не считаю, что если начал, то непременно нужно заканчивать. Если осталось полгода-год почему бы и нет? А если отучился два года/год/три и понял что не твое то конечно резона продолжать нет. Другой вопрос что у детей опять же бывает просто "лень ваще что либо делать". Мне кажется это особенно сейчас сильно развивается - все сидят возле теликов/компов/псп и это гораздо проще и интереснее чем продолжать "мучать" свое тело какими то дурацкими занятиями танцами или спортом и тд и тп. Вот если ребенок учился, а потом он просто в силу подросткового возраста стал ленивым (ну или еще чего там бывает) то в принципе тут можно подумать и настоять (а можно и не настаивать но мне кажется я бы постаралась настоять) на продолжении занятий. Но не в случае когда ребенок нашел себя в другом деле а ты ему тупо "нет доучись потом пойдешь куда хочешь".
10.06.2012 в 11:25

с любовью и всяческой мерзостью
Мне кажется это особенно сейчас сильно развивается - все сидят возле теликов/компов/псп и это гораздо проще и интереснее чем продолжать "мучать" свое тело какими то дурацкими занятиями танцами или спортом и тд и тп.

Не говори. У меня с племянницей такая история. Ребёнку 15, а весит она почти как я. Целыми днями в обнимку с компом, хотя по физкультуре первая, казалось бы, занимайся, всё в твоих руках, но компьютер интереснее оказался. Вот тут, я считаю, полная и абсолютная вина родителей.
11.06.2012 в 23:35

Человеку так мало надо для счастья!
Д. Осенняя, оно бывает конечно что ребенок компьютерный гений и тогда оправданно то, что он много за ним времени проводит. Хотя опять же: должны быть и другие увлечения и дела. Опять же гулять (хотя бы для здоровья) никто не отменял. Но по любому чего там много времени делать? Это просто вредно. У меня сын до сих пор (хотя ему почти 9 лет и многие его ровесники от компов не отлипают) в игры играет только если погода гадость, а все остальное переделано и надоело уже. Да и то недолго - минут 15-30 это самый максимум. К компу по сути дети подходят только сказки/музыку/аудиокниги включать.
12.06.2012 в 14:33

с любовью и всяческой мерзостью
А как тебе сделать так, чтобы они не интересовались компом? Насколько я знаю, во многих семьях это большая проблема.
14.06.2012 в 15:10

Человеку так мало надо для счастья!
Д. Осенняя, не знаю если честно
у нас с этим проблем нет
то есть нет такого чтобы они садились и их оттащить нельзя было
изначально пошло так что это не сколько игрушка сколько техника для: посмотреть кино (в случае детей мультики либо детские фильмы), послушать музыку (радио, сказки и тд и тп). То есть они включили что им надо и отошли. Мультики (фильмы) включаются только с разрешения. Даже у сына до сих пор ни единой попытки не было включить мульт без спроса. Игры опять же тоже. Но если честно они вообще не помню когда последний раз играли. На телефоне да, сын бывает играет (у него там головоломки записаны) когда допустим мы сидим в очереди в пол-ку и книжку забыли. ну или дома когда погода гадость и допустим поднадоело все остальное. Если говорю - пора выключать значит пора.
Может секрет в том что мы сами не играем и теликом не увлекаемся (киношки смотрю вечером когда готовлю или глажу, муж новости с утра смотрит. Все. Компом как "инетом" пользуемся опять же - работает круглые сутки, но подходим изредка - в аську там ответить или по скайпу если кто звонит, сюда так вообще захожу не каждый день и обычно когда детей рядом нет). Скорее всего они видя это просто понимают что это норма, а не сидеть сиднем весь день возле телика. Опять же у них других дел полно - помимо игр друг с другом я ж про них не забываю:) То занятия какие учебные, то книжки читаем, то гуляем или играем.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии