У Полины проявилась таки адаптация к школе. В виде слез вечером. Нет у нее там все нормально: с училкой отношения нормальные, уроки делает на ура (тк по сравнению с тем, что в музыкалке задают - все школьное фигня). Уроки ей нравятся. Друзей в классе полно. Но все равно пора привыкания - сложная пора. Ей тяжело от того, что там пока еще никуда не пускают их одних. В туалет чуть ли не за ручку водят. Ну и тд и тп.
И вот "нашелся повод" - вспомнила она свою садовскую подружку-нашу соседку (они уехали поэтому в нашу школу не пошли) и вот перед сном она теперь рисует ее портреты и плачет над ней. И ведь самый прикол - нельзя сказать, что они ПРЯМ ДРУЖИЛИДРУЖИЛИДРУЖИЛИ. Ее лучшая подружка и садовская любовь как раз в нашем классе, она с ними регулярно общается/пересекается/гуляет/ходитвгости/приглашает к нам. Но ... в общем еще немного понаблюдаю и если не пройдет надо че то делать.
Егор еще больше филонит (по поводу уроков) чем в прошлом году. На фоне этого уже даже есть две тройки - по инглишу (не удивилась ни разу - удивлена что раньше их не было) и по математике (от этого реально в шоке. математика это наше все). Предложила стать ему чуть более самостоятельным и начать осваивать общественный транспорт - раз в неделю возвращаться на троллейбусе с робототехники домой одному (там блин 500 м. дворами до остановки, едешь себе спокойно, потом по подземному переходишь и опять же дворами до дома - то бишь все довольно безопасно). Говорю ему что мне не очень удобно его забирать получается. Другой бы обрадовался, а он расстроился. Ладно думаю. Не готов еще. Мужу категорично правда заявила, что хотя бы с радиоклуба забирать сына - это чисто его. Пущай делает че хочет - я как бы порваться не очень то желаю (и так уже трещит все по швам).
Не было бы пробок - жизнь была бы куда спокойнее
Кошка жрет как лось. Уже два попугая пристроены, четверо осталось.